Доставка и оплата

Способы доставки


1. Новая почта отделение – доставка оплачивается при получении товара перевозчику, мы рассчитали примерную стоимость доставки. (Сумма не добавляется к сумме оплаты, а выводится справочно, только после заполнения данных для отправки)

2. Новая почта адрес - доставка оплачивается при получении товара перевозчику, мы рассчитали примерную стоимость доставки. (Сумма не добавляется к сумме оплаты, а выводится справочно, только после заполнения данных для отправки)

3. Деливери отделение – оплата услуг по тарифам перевозчика

4. Justin отделение – оплата услуг по тарифам перевозчика

5. Укрпочта отделение- оплата услуг по тарифам перевозчика

Способы оплаты

Оплата онлайн (LiqPay): после оформления сообщения Вас атоматически перенаправит на страницу оплаты через систему LiqPay. При выборе оплаты в системе электронных платежей LiqPay Вы можете выбрать способ оплаты через Приват24, счет для оплаты через терминал либо напрямую с карты, введя свои реквизиты. Проведите все необходимые действия и нажмите оплатить (отправлять нам подтверждение платежа не нужно) 

Оплата на карту Приват Банк: после оформления заказа на сайте Вам будут отправлены реквизиты для оплаты (номер карты) в смс-сообщении или Viber.
После успешной оплаты просим уведомить нас смс-сообщением или Viber/ Telegram за номером +38 (067) 469 02 39.

Наложенный платеж: заказ можно оплатить при получении в отделении Новой Почты или Justin при условии минимальной предоплаты 100 грн и для заказа от 200 грн. Минимальную предоплату мы берем для того, чтобы компенсировать пересылку заказа в случае, если Вы за ней не придете на почту. К сумме услуг доставки добавляется комиссия за наложенный платеж. Комиссия Новой Почты составляет 20грн+2% от суммы наложенного платежа.

 
Гарантия Потребительских прав

В случае продажи товаров ненадлежащего качества или ошибочного вложения неправильного артикула Покупатель вправе потребовать замену на аналогичный товар или замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Правила Возврата платежей:

  • Возвращаемый товар должен соответствует условиям возврата.
  • Возврат платежей выполняется в случае брака продукции при условии сохранения целостности упаковки.
  • Возврат в случае брака продукции осуществляется в течении 14 дней со дня покупки.

Для этого свяжитесь с нами, написав на почту stevia.office@gmail.com, обязательно указав тему письма "Возврат". В письме необходимо указать следующие данные:

  1. От чьего имени была произведена оплата.
  2. Дату получения товара.
  3. Описать подробно причину возврата товара.

Возврат денежных средств происходит в течение 7 банковских дней с момента получения нами товара, который подлежит возврату.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
На отделения Новой почты от 400 грн.
На отделения Новой почты от 400 грн.
Весь товар в наличии, быстрая доставка
Весь товар в наличии, быстрая доставка
Обмен/возврат в течении 14 дней
Обмен/возврат в течении 14 дней